Важность взаимоотношений между участниками рынка недвижимости
10.07.2017 10:49

Неправильно выстроенные взаимоотношения покупателей, продавцов и зачастую приводят к целому ряду ошибок, которые в дальнейшем могут привести к затягиванию сделки с недвижимостью или вообще к ее срыву.

Например, продавец, который решил не пользоваться услугами агентств недвижимости, а рекламировать свою квартиру самостоятельно, в первую очередь привлекает внимание не потенциальных покупателей, а именно представителей агентств недвижимости. После появления объявления о продаже объекта недвижимости на любых рекламных площадках, моментально собственнику начинает поступать огромное количество звонков. И если одни посредники честно представляются, то целью других является встретиться с продавцом любыми силами и навязать свои услуги.

Результат - упущенное время, которое было затрачено на пустые встречи и бестолковые разговоры, либо же вы соглашаетесь принять помощь от одного из посредников, который уже в начале действовал не самыми добросовестными способами.

Следующий вариант - работать сразу с несколькими агентствами, не подписывая ни с кем эксклюзивного договора, думая, что чем больше агентств продает - тем быстрее квартира продастся.

К сожалению, этот метода не работает! Чем больше агентств предлагает одити тот же объект, то тем больше путается ваш потенциальный покупатель. Плюя главный и единственный параметр по которому будут конкурировать агентства - это цена вашей квартиры. Каждый будет уговаривать вас сбить цену для поиска лучшего покупателя. И естественно в атмосфере постоянной спешки можно упустить нюанс, которые потом отразится не лучшим образом на прохождении сделки.

Покупатели также ошибочно поступают, думая, что если у продавца объекта есть свой агент, и продавец также оплачивает его услуги, то агент заодно поможет разобраться и с вопросами второй стороны сделки.

Это мнение акже ошибочно. Агент действует в интересах своего заказчика, будь-то продавец или покупатель, который непосредственно оплачивает его услуги. Конечно же агент заинтересован, чтобы сделка состоялась. Но наиболее выгодные условия он создаст исключительно для своего непосредственного клиента