Что делать, если изменилось название улицы
01.06.2017 10:16

В связи с принятием закона Украины "О декомунизации", для собственников недвижимости в Одессе и в Украине стала актуальной проблема о замене старых документов на те, где указаны актуальные названия улиц. Под переименования попали не только улицы, а и целые поселки, города.

Итак, по законодательству, внесение изменений в документы не трубуется. Таким образом, Ваши документы права собственности не потеряют свою юридическую силу. Вы, как собственник недвижимости, или уполномоченное Вами лицо, имеете возможность обращения в органы гос.регистрации с целью актуализации адреса в Госреестре.

По необходимости, в Департаменте градостроительства и архитектуры Вы сможете получить справкуо переименовании улиц.

При заключении сделок у нотариуса, нет необходимости в получения дополнительных справок или выписок. Нотариус будет использовать Ваши старые документы (со старым названием), а новым собственникам выдавать документы с новым адресом.